Самым популярным кофейным напитком у россиян остается капучино, доля продаж
которого составляет 40%. Это на 2 п. п. меньше, чем в прошлом году. Средняя
стоимость покупки чашки такого напитка стала больше на 14% в январе — апреле
2025 г., до 194 руб., сообщает ТАСС со ссылкой на АТОЛ.
Вторую позицию занимает латте.
Доля продаж этого кофейного напиткасоставляет 22%, что на 1 п. п. больше, чем годом ранее. Средняя стоимость
такого варианта увеличилась на 13% — до 206 руб.
Третья строка рейтинга у американо (16%, без изменений год к году). Этот
кофейный напиток также стал дороже. Теперь он стоит 141 руб., что на 13%
больше, чем годом ранее. Эспрессо россияне покупали в 4% случаев, сокращение на
1 п. п. год к году.
При этом раф показал рекордный рост. Его выбирали в каждом седьмом случае
(15%), что на 7 п. п. больше, чем в 2024 г. Это может быть связано с желанием
удовлетворить дневную потребность в сладком, допускает управляющий партнер
Agro&Food Communications Илья Березнюк.
Свежие комментарии