На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали чаще покупать раф вместо капучино

Самым популярным кофейным напитком у россиян остается капучино, доля продаж

которого составляет 40%. Это на 2 п. п. меньше, чем в прошлом году. Средняя

стоимость покупки чашки такого напитка стала больше на 14% в январе — апреле

2025 г., до 194 руб., сообщает ТАСС со ссылкой на АТОЛ.

Вторую позицию занимает латте.

Доля продаж этого кофейного напитка

составляет 22%, что на 1 п. п. больше, чем годом ранее. Средняя стоимость

такого варианта увеличилась на 13% — до 206 руб.

Третья строка рейтинга у американо (16%, без изменений год к году). Этот

кофейный напиток также стал дороже. Теперь он стоит 141 руб., что на 13%

больше, чем годом ранее. Эспрессо россияне покупали в 4% случаев, сокращение на

1 п. п. год к году.

При этом раф показал рекордный рост. Его выбирали в каждом седьмом случае

(15%), что на 7 п. п. больше, чем в 2024 г. Это может быть связано с желанием

удовлетворить дневную потребность в сладком, допускает управляющий партнер

Agro&Food Communications Илья Березнюк.

 

Ссылка на первоисточник
наверх