На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне стали чаще покупать раф вместо капучино

Самым популярным кофейным напитком у россиян остается капучино, доля продаж

которого составляет 40%. Это на 2 п. п. меньше, чем в прошлом году. Средняя

стоимость покупки чашки такого напитка стала больше на 14% в январе — апреле

2025 г., до 194 руб., сообщает ТАСС со ссылкой на АТОЛ.

Вторую позицию занимает латте.

Доля продаж этого кофейного напитка

составляет 22%, что на 1 п. п. больше, чем годом ранее. Средняя стоимость

такого варианта увеличилась на 13% — до 206 руб.

Третья строка рейтинга у американо (16%, без изменений год к году). Этот

кофейный напиток также стал дороже. Теперь он стоит 141 руб., что на 13%

больше, чем годом ранее. Эспрессо россияне покупали в 4% случаев, сокращение на

1 п. п. год к году.

При этом раф показал рекордный рост. Его выбирали в каждом седьмом случае

(15%), что на 7 п. п. больше, чем в 2024 г. Это может быть связано с желанием

удовлетворить дневную потребность в сладком, допускает управляющий партнер

Agro&Food Communications Илья Березнюк.

 

Ссылка на первоисточник
наверх