На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

UM изучило влияние телерекламы на действия пользователей в digital

Медиаагентство связало эффект размещения рекламы на ТВ с перформанс-показателями на сайте

Агентство UM (входит в АДВ) проанализировало влияние телерекламы на поведение пользователей в интернете с помощью технологии RTV2WEB. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В основе методологии лежит высокочастотный анализ просмотра телерекламы — инструмент собирает с канала ежедневные и почасовые данные. Полученная информация сопоставляется с целевыми показателями на сайте рекламодателя.

Это может быть совершение транзакций или увеличение новых пользователей.

Для того, чтобы исключить из аналитики эффект воздействия digital-продвижения, запущенные в интернете кампании анализируются и учитываются за два месяца до их запуска и через месяц после.

Одной из первых инструмент протестировала компания Western Union.

«Данная технология дает нам возможность оценить, как просмотр ТВ-рекламы влияет на конкретные действия пользователей на сайте, а главное — планировать и оптимизировать ТВ-кампании с максимальной конверсией в бизнес-показатели клиента», — отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.

 

Ссылка на первоисточник
наверх