На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Купер» наглядно показал влияние онлайн-доставки на праздничное настроение

Сервис доставки «Купер» показал разные варианты праздников и рассказал, что делать, если нет настроения во время застолья в новом рекламном ролике. Видео разделено на три сюжетные линии: ужин без онлайн-доставки, праздник с «Купером», и застолье с курьером и подарками. Пара, которая устроила семейный ужин без помощи онлайн-сервиса, заскучала и потеряла праздничное настроение.

Та же пара, но уже с продуктами из «Купера», чувствовала себя комфортно. Герои, которые помимо еды, получили от курьера подарки, насладились праздником больше остальных. Подарки «Купер» обещает подарить не только в ролике, но и в реальности своим клиентам. С 10 февраля по 10 марта 2025 г. в рамках «СуперКупер розыгрыша» пользователи сервиса могут получить призы за любые заказы. Реклама будет транслироваться на ТВ и радио, а также в digital-каналах. Ранее «Купер» отправил своего курьера расследовать преступления с майором Громом на улицах Петербурга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх