На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Smartis перешел под управление CoMagic

Компании завершили объединение, однако сохраняют независимые бренды и продукты

Сервис сквозной аналитики Smartis перешел под управление платформы аналитики маркетинга CoMagic. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сервиса.

Из состава учредителей Smartis вышел Всеволод Баев. Свою долю в 10% он передал генеральному директору и сооснователю CoMagic Дмитрию Кудинову.

Г-н Баев был первым акционером проекта и в первые два года принимал участие в операционном управлении, формировании стратегии и команды, а затем перешел в акционерную позицию и участие в стратегии развития говорят в компании.

Smartis и CoMagic будут находиться под единым управлением, при этом их бренды и продукты не консолидируются. «Наши продукты и компании – это полностью независимые игроки. Для реализации такой стратегии мы приняли решение о полной консолидации активов в управляющей компании нашего холдинга», — говорит Дмитрий Кудинов.

Сделка по объединению активов началась в августе 2019 г., тогда CoMagic выкупил 70% Smartis.

 

Ссылка на первоисточник
наверх