Kion (принадлежит МТС) совместно с Ozon планируют выпустить сериал о
курьерах и их работе, сообщила пресс-служба видеоплатформы. Проект станет
частью линейки оригинального контента Kion-Originals и будет эксклюзивно
доступен в онлайн-кинотеатре.
Выбор сюжета был продиктован реалиями последних лет.
«Из-за пандемиикоронавируса весь мир живет в условиях ограничений, от локдауна к локдауну. В
таких условиях десятки миллионов людей осознали важность курьера в их
повседневной жизни», — говорится в релизе. По данным Ozon, курьеры
логистического сервиса маркетплейса за девять месяцев этого года доставили
почти в 3,5 раза больше заказов, чем годом раньше.
Авторы идеи с помощью нового проекта хотят выразить благодарность
работникам доставки, рассказав о невидимой потребителям
стороне их жизни. Гендиректор «МТС Медиа» Игорь Мишин считает, что благодаря
тому, что курьеры в ходе работы становятся свидетелем многочисленных историй,
сериал имеет шансы стать франшизой и получить несколько сезонов.
Важность роли курьера в современном мире ранее отмечал и Delivery Club.
Сервис предложил LEGO добавить в конструкторы фигурки курьеров,
доставляющих еду. Проект набора конструктора был разработан художником Артемом
Бизяевым. У LEGO-курьеров, как и у настоящих, были сумки, телефоны и даже
медицинские маски, а цвет их формы не ассоциировался с реальными службами
доставки.
Свежие комментарии