На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ФАС выдала предписание за копирование упаковки продукции Axe

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила признаки недобросовестной конкуренции в действиях производителя дезодорантов и гелей для душа ООО «Арвитекс», сообщила пресс-служба ФАС.  Ранее в службу обратился правообладатель бренда Axe. Организация сообщила, что ее конкурент ввел в оборот мужские дезодоранты и гели для душа Exxe.

Дизайн их упаковок имитировал оформление продукции заявителя.  Сходство заключалось в цветовой гамме, идентичном расположении и стилистике элементов, а также ключевых обозначений.  По мнению ведомства, такие действия могут создать у потребителей ложное впечатление о производителе продукции и способствовать неправомерному использованию репутации бренда Axe. Комиссия ФАС признала действия ООО «Арвитекс» недобросовестной конкуренцией. Служба выдала компании предписание о прекращении продажи мужских дезодорантов и гелей для душа Exxe в таких упаковках. Компания обязана исполнить его в течение 10 дней со дня получения и предоставить отчет в службу. Ранее ФАС завела дело за копирование упаковки печенья Oreo. Ведомство проверит деятельность производителя печенья «Умка» на наличие нарушений закона «О защите конкуренции».

 

Ссылка на первоисточник
наверх