На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

SocialJet представила обновленную платформу TeleJet

Платформа TeleJet (разработка SocialJet) включает в себя точный таргетинг, развернутые рекламные креативы, быструю настройку и низкий порог входа. Она открывает возможность интеллектуальной встройки рекламы между действиями пользователя, позволяет настраивать детальные таргетинги и автоматически регистрирует креативы в ОРД.

TeleJet собирает данные о том, в каких чатах состоят пользователи и какими чат-ботами пользуются. На основе анализа этих данных сервис выстраивает интересы для таргетинга, а пользователи видят максимально релевантные предложения. Реклама в чат-ботах встраивается между целевыми действиями пользователя: промопост появляется на экране в тот момент, когда сможет привлечь наибольшее внимание, — например, во время оформления заказа, регистрации или скачивания.

На текущий момент к TeleJet подключены боты самых разных направленностей:

для скачивания медиаконтента из любых соцсетей;

для поиска и прослушивания музыки;

для поиска фильмов и сериалов; для онлайн-знакомств;

с функционалом Chat GPT / Midjourney;

финансовые боты (мониторинг курсов валют и т. д.) и прочее.

В TeleJet у рекламодателя больше возможностей попасть в нужную аудиторию и сделать свой продукт или предложение заметными:

можно рекламировать каналы, товары, услуги, онлайн-курсы, приложения и т. п.;

низкий порог входа — 1250 руб.;

детальный таргетинг при настройке рекламной кампании — креатив точно соответствует интересам пользователей;

любые форматы креативов: фото, видео, текст, набор кнопок, эмодзи.

      

быстрый запуск рекламной кампании — настройка за 30 минут;

высокий CTR (средний показатель 2,8%);

автоматическая отправка данных в ОРД;

средний CPM от 300 до 450 руб. в зависимости от целевой аудитории;

средний CPC от 5 до 70 руб. в зависимости от тематики;

детализированный отчет в TeleJet собирается автоматически: просмотры, CTR, клики и т. д. собираются в удобном дашборде. Можно в любой момент оценить эффективность рекламы, приостановить или скорректировать ее, если это требуется.

Чтобы подключиться к TeleJet и запустить рекламную кампанию, нужно зарегистрироваться на сайте платформы.

Реклама. Рекламодатель ООО «СошелДжет рус» ИНН 7723391006

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх