На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях

AdIndex представляет пятый рейтинг технологий цифрового продвижения. В исследовании приняли участие 511 экспертов из 292 компаний, которые оценили инструменты для решения 16 digital-задач

Исследование прошло в июле этого года в форме онлайн-анкетирования. Участие приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики.

СМОТРЕТЬ СПИСОК КОМПАНИЙ

Экспертная панель

Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.

Сервисы оценивались по трем критериям:

1.     Технологичность

2.     Функциональность

3.     Клиентский сервис

Оценка давалась по 10-балльной шкале. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты давали характеристики каждого сервиса, а также предложения по улучшению качества. Обратную связь от заказчиков (в обобщенном виде) могут получить клиенты AdIndex. Запрос нужно направить клиентским менеджерам или на e-mail службы клиентской поддержки.

Использование различных видов сервисов

В этом году AdIndex рассмотрел 16 видов digital-инструментов:

-       Медийная реклама (Селлеры / Паблишеры)

-       Видео  (Селлеры / Паблишеры)

-       Програматик (Независимые DSP / Retargeting)

-       Лидогенерация (CPI / CPA)

-       Нативная реклама (Биржи блогеров (NEW) / Тизерные сети)

-       Call Tracking

-       Сквозная аналитика

-       Данные (Поставщики / Системы управления)

-       Digital OOH (NEW) (Селлеры / Системы управления)

Участники ответили на вопрос, каким видом услуг они пользовались за последний год.

Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме:

В каждом сегменте было построено три рейтинга:

1.     Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

Т.о. знание определялась по доле специалистов, сотрудничество – по доле компаний.

2.     Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.

3.     Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат агентства.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

Агентства, заинтересованные в получении обратной связи от заказчиков (при ее наличии) могут направить запрос на e-mail службы клиентской поддержки.

Автор: Составитель рейтинга: Ирина Пустовит

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх