На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Страховая компания добавила солнцезащитный крем в меню уличных кафе

Нидерландская страховая компания Zilveren Kruis начала сотрудничать с уличными кафе, чтобы включить солнцезащитный крем в меню заведений. Так бренд хочет повысить осведомленность людей о раке кожи.  Кафе, которые участвуют в программе, могут приобрести солнцезащитный крем по себестоимости благодаря партнерству Zilveren Kruis с брендом Tenue de Soleil.

Заказывая напиток, клиентам предлагают добавить порцию крема, если забыли нанести его ранее или им необходимо использовать его повторно.  Zilveren Kruis установил цену перепродажи в размере €2,99 за тюбик объемом 30 мл, но заведения также могут снизить стоимость или предложить солнцезащитный крем посетителям бесплатно.  «Ожидается, что у каждого пятого голландца в течение жизни будет диагностирован рак кожи. Поэтому защита от солнца должна стать такой же рутиной, как заказ кофе или бокала вина. Компания Zilveren Kruis надеется изменить поведение населения и снизить заболеваемость раком кожи, внедряя меры безопасности от солнца в повседневную жизнь», — рассказали в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх