На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Искусственный интеллект пригласил отметить Масленицу в «Теремке»

Сеть быстрого питания «Теремок» запустила на Масленицу-2023 рекламную кампанию, разработанную с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Нейросеть создала образ Масленицы, видеоролик с его использованием, сгенерировала тексты и визуальные материалы постов для социальных сетей.   Весь контент кампании — результат симбиотического «творчества» нескольких нейросетей.

С помощью Midjourney был создан визуальный образ Масленицы для рекламы, D-ID превратила статичное изображение в видео, а ChatGPT сгенерировал тексты для ролика.  Посты в официальных аккаунтах «Теремка» на неделю Масленицы также создал искусственный интеллект. Визуальное оформление разработано с помощью Stable Diffusion, а тексты, как и для видео, сделал ChatGPT.  «Экспоненциально нарастающая популярность ИИ и больших языковых моделей (LLM), несомненно, тема года. Одних их возможности восхищают, других настораживают. Мы в “Теремке” ближе к первым, но убеждены, что искусственный интеллект никогда полностью не заменит человека. Лучший результат получается в содружестве творческих возможностей человеческого разума и нейросети», — прокомментировал Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх