На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ivi начнет продавать Smart TV-приложения Rutube и других партнеров

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать приложение Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV)

До сих пор рекламные возможности Rutube в Smart TV реализовывал селлер Gazprom-Media Digital.

Передача ivi рекламного инвентаря Rutube и его партнеров стала частью договоренностей онлайн-кинотеатра и селлера, о которых было объявлено прошлой осенью. Для рекламодателей будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов.

Для рекламодателей предложение доступно в составе трех пакетов:

· Премиум пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube;

· Охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV;

· Прайм-тайм с размещением в тайм-слоте 18 – 23.

Телезрители тратят все больше времени на просмотр легального видеоконтента посредством Smart TV, включая контент телеканалов, и этот тренд будет сохраняться еще долгое время. По данным исследования аудитории Smart TV (источник - Mediascope, декабрь 2017), в среднем смотрение Smart TV составляет 2 часа 16 минут в день, что сравнимо с традиционным телесмотрением. И несмотря на то, что ТВ удерживает лидирующую позицию среди российских медиа, происходит смещение интереса зрителей в сторону онлайн-видеосервисов.

Наряду с этим, растет популярность Smart TV как максимально комфортного экрана для длительного смотрения. Сегодня число российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV, составляет около 17% от всех интернет-пользователей, а размер парка устройств Smart TV – 17,6 млн.

, процент подключенных к интернету – 82% или 14,5 млн.

Если говорить про аудиторию, по данным того же исследования Mediascope, в среднем во время просмотра Smart TV перед экраном находится 3 человека (только 9% пользователей смотрят Smart TV в одиночку), а средний размер домохозяйства с подключенным Smart TV составляет 3,3 человека. И цифры из года в год растут. Так, за последние пять лет количество Smart TV в России выросло более чем в 6 раз – с 2,8 млн в 2012 году до 17,6 млн по состоянию на первое полугодие 2017 года, а уровень проникновения вырос на 9 процентных пунктов.

«Как мы помним, по итогам трех кварталов 2017 года, бюджеты на digital впервые догнали ТВ-бюджеты. Этот факт наглядно демонстрирует устойчивый рост интереса рекламодателей к digital-формату и плавный переток бюджетов из ТВ в digital. И создание сети Smart TV – логичный шаг в условиях развития этого тренда. Телевизионные рекламодатели получат гарантированное достроение охвата к своим ТВ-кампаниям, охватив тем самым не только пользователей онлайн-кинотеатра, но и перешедших в онлайн телевизионных зрителей. В числе прочих преимуществ сети – возможность выбирать показы в прайм-тайм, большой выбор телевизионного контента и традиционное таргетирование по контенту», – комментирует Александра Стрелкова, коммерческий директор департамента рекламных продаж онлайн-кинотеатра ivi.

«Передавая GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, ivi попросил нас поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах Smart TV, – говорит коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд. – В январе мы приступили к реализации рекламных возможностей в плеере ivi на стационарных компьютерах (desktop) и мобильных устройствах (mobile), а интернет-кинотеатр сформировал свою рекламную сеть в Smart TV. Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ Smart TV будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка».

ivi – крупнейший онлайн-кинотеатр России, аудитория которого превышает 40 млн уникальных посетителей в месяц. Ежемесячно пользователи проводят на ivi более 70 млн часов и осуществляют более 250 млн видеопросмотров. На ivi приставлен обширный каталог фильмов, мультфильмов и сериалов. Всего фильмотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 62 тыс. единиц контента — это картины всех 6 студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей. Кроме того, в 2017 году ivi подписал эксклюзивные партнерские соглашения с крупными российским телеканалами – Первый Канал, НТВ и СТС, согласно которым, популярный контент каналов доступен на ivi, в том числе раньше, чем в эфире телеканалов и сразу после ТВ эфира. Зрителям так же доступны оригинальные звуковые дорожки и субтитры. ivi можно смотреть во всем мире на огромном количестве устройств* – Smart TV, web, Android, iOS, игровые приставки.

* - в США доступны iOS и web

Gazprom-Media Digital – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, входит в группу НСК. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile). GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта «отложенной покупки». В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности. По данным Comscore, охват партнерской сети GPMD в октябре 2017-го превысил 44,4 млн «уников». По данным Mediascope, охват партнерской сети GPMD почти стопроцентный: в октябре он достиг 97% от охвата всего видеосегмента Рунета.

Rutube – ведущий российский видеосервис с лицензионным и пользовательским контентом, который доступен на всех платформах: Desktop, Mobile, SmartTV, игровые консоли и т.д. Наиболее востребованными категориями контента у пользователей Rutube являются сериалы и телепередачи крупнейших российских телеканалов. Пользователи потребляют данный контент в режиме catch-up, т.е. сразу после телевизионного эфира.

С мая 2016 года Rutube входит в объединенную компанию Ruform (ООО «Руформ»). По данным рекламного селлера Gazprom-Media Digital, по итогам 2016 года, Ruform занимает 20% российского рынка он-лайн видео рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх