На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Бьюти-услуги от частных специалистов пользовались наибольшим спросом у россиян

Россияне чаще всего обращались за услугами к частным специалистам в 2023 г.,

согласно данным опроса платформы «Авито Услуги» и агентства Oro. Основной объем

заказов на этом рынке приходился на исполнителей-одиночек (48%) и микробизнес

(27%).

Наибольшим спросом пользовалась категория бьюти-услуг, их заказывали 44%

опрошенных россиян в 2023 г. Бытовые услуги на втором месте, ими интересовались

31% респондентов. Замыкает тройку лидеров по числу заказчиков — услуги,

связанные с ремонтом, ими воспользовались 29% участников опроса.

Если посмотреть, каких исполнителей россияне чаще всего искали в интернете —

на сайтах, в приложениях, тематических группах и социальных сетях, то самыми

востребованными остались бьюти-мастера. Таких специалистов искали онлайн 19%

россиян, 16% искали в сети услуги грузоперевозки и курьерской доставки, 15% —

услуги по ремонту, 10% — репетиторов.

Наибольшая доля в объеме онлайн-заказов приходится на услуги

бьюти-специалистов — она составляет 18,3%. Примерно такую же долю занимают

грузоперевозки и курьерская доставка — 18,1%. Доля услуг репетиторов —

10,2%.

В топ-категорий по объему выручки исполнителей на онлайн-рынке услуг вошли

строительные работы, а также производство и обработка — на них приходится 26% и

11% соответственно. На третьем месте — перевозки и курьерские поручения —

9,6%.

Интерес россиян к услугам мастеров, которые работают на себя также растет.

Чаще всего у этой категории исполнителей в 2023 г. заказывали мелкий ремонт, а

также фото- и видеосъемку — их делегировали исполнителям-одиночкам 69% и 67%

респондентов соответственно. 

Также у мастеров, предпочитающих работать самостоятельно, часто заказывали

бытовые и бьюти-услуги — за ними к таким специалистам обращаются 65% и 58%

опрошенных соответственно.

Микробизнесу заказчики чаще всего доверяли задачи по маркетингу и дизайну

(43%), уходу за животными (40%), а также клининг (37%).

Для большинства россиян (54%) при выборе исполнителя ключевую роль играет

цена, следует из исследования «Авито Услуг» и Oro. Четверть респондентов (28%)

указали, что для них важна скорость оказания услуги, 26% опрошенных обращают

внимание на рейтинг исполнителя на платформе, 25% — на подробное описание

услуги, еще 20% заказчиков в первую очередь изучают примеры работ и портфолио

специалистов.

Факторы, которые играют важную роль при выборе исполнителя, отличаются в

зависимости от типа услуг. Например, если речь идет о заказе эвакуатора,

курьерской доставке и грузоперевозках, для россиян на первый план выходит цена

и скорость оказания услуги.  

Мастеров по ремонту и установке бытовой техники, а также клинеров чаще всего

выбирают по цене и рейтингу на сайте. 

При выборе организаторов праздников, бьюти-специалистов, фотографов и

операторов, маркетологов, дизайнеров и мастеров по ремонту заказчики

предпочитают ориентироваться не только на цену, но и на портфолио и примеры

работ исполнителей. 

Выбирая организаторов праздников, клинеров, специалистов, оказывающих

деловые услуги и репетиторов заказчики смотрят на цену и на подробное описание

услуг на сайте.

Методология: сроки проведения сбора данных — с 1 по 27 ноября 2023 г.

география: Россия, города с населением более 100 тыс. человек; целевая

аудитория — мужчины и женщины 18-65 лет, которые заказывали хотя бы одну из

категорий услуг по списку через интернет за последние полгода. Выборка:

основная — 3049 интервью; буст на отдельные категории — 260 интервью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх