На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Россияне тратили сэкономленные деньги на одежду

Расходы россиян на одежду и обувь выросли в 2,5–3 раза в первом квартале

этого года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росстата. Это

единственная статья расходов, которая показала заметный рост к январю-марту

прошлого года. В 2021-м на одежду и обувь потребители тратили 11–16% бюджета,

годом ранее — 6–7%.

В ковидный год россияне сокращали большую часть расходов. Например, доля

трат на питание дома снизилась с 51,2% до 47,5%. Также потребители экономили на

здравоохранении, алкоголе, табаке, наркотиках, транспорте, газе, электричестве,

отмечается рост долгов за ЖКХ.

Как показывает общая картина — почти для каждой доходной группы доля

расходов в первом квартале за год оставалась той же или немного снижалась.

Выбивается только сегмент одежды и обуви. Эксперты подчеркивают, что рост

доходов в этой категории связан именно с ростом потребления, а не цен. Экономя

на остальных статьях расхода в течение года, россияне потратили собранные

деньги на то, чтобы лучше одеваться. Это можно назвать крупнейшим изменением

потребительского поведения за последнее десятилетие, говорится в заметке.

«Одежный» бум можно также объяснить эффектом «символического завершения

локдауна» и реализации отложенного спроса: из карантина надо было в чем-то

выходить, год потребление одежды и обуви было, видимо, ниже нормы, а сбережения

— выше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх