На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Союз операторов наружной рекламы собрал свои поправки в законопроект о едином операторе

Союз операторов наружной рекламы предлагает заменить единого оператора цифровых рекламных конструкций на единого оператора информационной системы (ЕОИС). Такая система будет выполнять функции модератора рекламного контента. Решение было принято в ходе заседания Торгово-промышленной палаты России, об этом сообщает Союз предприятия печатной индустрии.

ЕОИС будет заниматься предоставлением отчетов о размещении социальной информации и контролем ее централизованного размещения, уточняет учредитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин. Это коснется в том числе экстренных сообщений, которые будут распространяться на экранах по всей стране. ЕОИС сможет подключаться к ПО операторов рынка наружной рекламы, после чего размещать нужную информацию сразу на необходимых поверхностях. Если изменения не будут приняты, то компания, получившая статус единого оператора, получит «исключительные монопольные полномочия и преференции», уверен Илья Фомин. Максимальная эффективность закона «О рекламе» будет достигнута, если госорганы и рекламные операторы будут сотрудничать, уверен президент АКАР Сергей Пискарев. Ранее члены Национальной ассоциации наружной рекламы направили в Госдуму поправки в законопроект о создании единого оператора наружной рекламы. Предлагается отменить положение о едином цифровом операторе как о частной компании, а также поддержать идею унификации программного обеспечения операторов. Кроме того, авторы поправок хотят понятийно разграничить сферу наружной рекламы от классифайдов в интернете как принципиально различные виды деятельности: содержательно и технологически.

 

Ссылка на первоисточник
наверх