На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России

Задержка может быть связана с разногласиями с Warner Music

Музыкальный стриминговый сервис Spotify вновь перенес запуск в России — теперь на ноябрь-декабрь 2019 г. (ранее рассматривался конец лета). Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники.

Spotify пока ведет встречи с российскими правообладателями. Сервис также активно набирает сотрудников из сферы маркетинга и подыскивает офис как минимум на 30 человек. Ранее сообщалось, что главой Spotify в России станет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.

Музыкальный сервис хотел выйти в Россию как минимум с 2014 г., но по разным причинам запуск откладывался. Очередная задержка может быть следствием конфликта сервиса и одного из крупнейших музыкальных издателей Warner Music, считает один из собеседников издания. У компаний были аналогичные разногласия об условиях лицензирования при выходе Spotify на рынок Индии в конце февраля.

По оценке J'son & Partners Consulting, в 2018 г. объем рынка музыкального стриминга в России составил 5,7 млрд руб., а в 2021 г. достигнет 18,6 млрд руб. На Apple Music приходится 28% выручки рынка, на Boom — 25,6%, на «Яндекс.Музыку» — 25,4%. Google Play Music входит в категорию «другие», на которую в совокупности приходится 4,9% рынка. Еще 5,2% по итогам года занял новый сервис Google — YouTube Music.

В целом же рынок музыкального стриминга далек от насыщения, и для Spotify есть место при конкурентной цене, уверен главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. J'son & Partners не ожидает, что сервис войдет в топ-3 в России, полагая, что он скорее займет «узкую нишу любителей западной неформатной музыки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх