На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ впервые занял вторую позицию в рейтинге рекламодателей на ТВ

Банк ВТБ впервые вышел на вторую позицию в рейтинге рекламодателей на ТВ по

объему рекламы, нарастив показатель на 55–60%. Результат был достигнут за

первые пять месяцев, пишут

«Ведомости» со ссылкой на три крупные рекламные группы.

Всего банк закупил для продвижения своих товаров и услуг 65 890–68 285 GRP

(условных пунктов рейтинга, которые отражают количество телезрителей,

посмотревших 20-секундный ролик). Для анализа учитывалось и дачное и

внедомашнее телесмотрение.

В течение последних пяти лет банк за указанный период не входил даже в топ-5

рекламодателей на телевидении. Так, в январе — мае 2024 г.

он находился на

шестой позиции с результатом в 42 480–42 710 GRP, фиксируют в группах. Однако в

этом году ВТБ смог приблизиться к «Сберу». Он остается лидером все последние

четыре года измерений.

Представитель ВТБ отметил, что ключевыми направлениями продвижения сейчас

являются финансовые продукты для физлиц, сервисы для бизнеса и имиджевые

коммуникации.

«Сбер» при этом снизил рекламную активность на ТВ на 38−42%, до 69 940−73

945 GRP. Банк может оптимизировать траты на маркетинг, уверяют эксперты,

опрошенные изданием.

 

Ссылка на первоисточник
наверх