Банк ВТБ впервые вышел на вторую позицию в рейтинге рекламодателей на ТВ по
объему рекламы, нарастив показатель на 55–60%. Результат был достигнут за
первые пять месяцев, пишут
«Ведомости» со ссылкой на три крупные рекламные группы.
Всего банк закупил для продвижения своих товаров и услуг 65 890–68 285 GRP
(условных пунктов рейтинга, которые отражают количество телезрителей,
посмотревших 20-секундный ролик). Для анализа учитывалось и дачное и
внедомашнее телесмотрение.
В течение последних пяти лет банк за указанный период не входил даже в топ-5
рекламодателей на телевидении. Так, в январе — мае 2024 г.
он находился нашестой позиции с результатом в 42 480–42 710 GRP, фиксируют в группах. Однако в
этом году ВТБ смог приблизиться к «Сберу». Он остается лидером все последние
четыре года измерений.
Представитель ВТБ отметил, что ключевыми направлениями продвижения сейчас
являются финансовые продукты для физлиц, сервисы для бизнеса и имиджевые
коммуникации.
«Сбер» при этом снизил рекламную активность на ТВ на 38−42%, до 69 940−73
945 GRP. Банк может оптимизировать траты на маркетинг, уверяют эксперты,
опрошенные изданием.
Свежие комментарии