На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Яндекс Реклама» приглашает на главную конференцию #REKONFA

Раз в год «Яндекс» собирает участников рекламного рынка, чтобы обсудить новые технологии и тренды. В 2023 году спикеры расскажут, как на продвижение влияют нейросети, изменились ли онлайн-продажи и как лучше строить карьеру сегодняшнему маркетологу. #REKONFA пройдет 28 ноября на ВТБ Арене, но посмотреть конференцию можно из любой точки мира — она будет транслироваться и онлайн.

В программе три основных блока:

Реклама и нейросети, Реклама и онлайн-продажи, Люди и реклама.

В рамках конференции представители «Яндекса» поделятся своим опытом. Первым выступит Дмитрий Масюк, CEO бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий. Елена Бубнова, руководитель «Поиска», расскажет про новые технологии для клиентов и бизнеса в e-com-поиске, Алексей Штоколов, директор по ИИ «Яндекс Рекламы», — о настоящем и будущем нейросетей в рекламе, а Валерий Стромов, технический директор сервиса, — про эволюцию бизнеса и продукта. Также на конференции выступят представители Альфа-Банка, Hoff и SETTERS. Кроме того, участников ждет нейродискуссия о технологиях в маркетинге. В ней примут участие Валентин Wylsacom, Артем Попов, Ева Свиридова и Дмитрий Алексеев. Также на мероприятии выступит Антон Лапенко — он расскажет о том, как работает креативная лаборатория вселенной Лапенко. Планируется, что конференция соберет на своей площадке более 4 тыс. профессионалов — это топ-менеджмент крупного и среднего бизнеса, представители рекламных агентств, а также предприниматели, специалисты по продвижению в интернете, блогеры и журналисты. Участникам предоставят полноценное пространство для нетворкинга: более 5000 м² для живого общения, а также чат-бот, в котором у участников будет возможность завести новые бизнес-знакомства и выиграть подарки. Дата: 28 ноября Место: ВТБ Арена Для участия необходима регистрация по ссылке.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЯНДЕКС» ИНН 7736207543

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх