Россия вошла в список стран, обеспечивших двузначный органический рост Publicis Grope в Центральной и Восточной Европе за октябрь — декабрь 2021 г. Динамика составила 18,1% в годовом выражении, к 2019 г. показатель вырос на 4%. Об этом говорится в презентации компании по итогам отчетного периода.
Драйверами роста в регионе также стали Румыния и Польша.В целом в Европе органический рост группы составил 12% к 2021 г. Это единственный регион, просевший к 2019 г. — на 1%. Выручка компании на этом рынке за четвертый квартал прошлого года составила €720 млн.
Больше всего группа заработала в Северной Америке — €1,7 млрд, что на 13,3% больше, чем в четвертом квартале 2020 г. В Азиатско-тихоокеанском регионе доходы составили €302 млн (+12,7%), в Восточной Африке — €94 млн (+20,5%), в Латинской Америке — €85 млн (+11,8%).
Органический рост группы за весь 2021 г. составил 10%, а в четвертом квартале 9,3%, превзойдя ожидания аналитиков.
Рост чистой выручки в расчете на одну клиентскую отрасль, 2021 г. Итоги года для группы глава Publicis Артур Садун назвал «рекордными». Он добавил, что в 2022 г. компания выделила в своей работе три приоритетных направления: использование собственных наработок в области данных и технологий; развитие кадров; обеспечение роста, который будет одновременно «прибыльным и ответственным». Publicis Groupe занимает второе место в списке международных рекламных холдингов по динамике капитализации. В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России, составленном AdIndex, компания находится на третьей строчке.
Свежие комментарии