На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россия стала одним из драйверов роста Publicis в Центральной и Восточной Европе

Россия вошла в список стран, обеспечивших двузначный органический рост Publicis Grope в Центральной и Восточной Европе за октябрь — декабрь 2021 г. Динамика составила 18,1% в годовом выражении, к 2019 г. показатель вырос на 4%. Об этом говорится в презентации компании по итогам отчетного периода.

Драйверами роста в регионе также стали Румыния и Польша.

В целом в Европе органический рост группы составил 12% к 2021 г. Это единственный регион, просевший к 2019 г. — на 1%. Выручка компании на этом рынке за четвертый квартал прошлого года составила €720 млн.

Больше всего группа заработала в Северной Америке — €1,7 млрд, что на 13,3% больше, чем в четвертом квартале 2020 г. В Азиатско-тихоокеанском регионе доходы составили €302 млн (+12,7%), в Восточной Африке — €94 млн (+20,5%), в Латинской Америке — €85 млн (+11,8%).

Органический рост группы за весь 2021 г. составил 10%, а в четвертом квартале 9,3%, превзойдя ожидания аналитиков.

Рост чистой выручки в расчете на одну клиентскую отрасль, 2021 г. Итоги года для группы глава Publicis Артур Садун назвал «рекордными». Он добавил, что в 2022 г. компания выделила в своей работе три приоритетных направления: использование собственных наработок в области данных и технологий; развитие кадров; обеспечение роста, который будет одновременно «прибыльным и ответственным». Publicis Groupe занимает второе место в списке международных рекламных холдингов по динамике капитализации. В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России, составленном AdIndex, компания находится на третьей строчке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх