На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых развлекательных брендов в мире

Сериал особенно популярен среди детей до шести лет, живущих в Европе и Латинской Америке

Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 развлекательных брендов в мире. Об этом агентству ТАСС рассказали в пресс-службе студии Animaccord, создавшей мультфильм.

О популярности сериала говорится в исследовании международного агентства Kidz Global, проводившегося весной 2020 г.

среди более чем 60 тыс. жителей 43 стран. Выяснилось, что лента вошла в пятерку лидеров для аудитории девочек до шести лет во всем мире, а также в топ-5 среди мальчиков и девочек до шести лет в Латинской Америке и Европе.

В 2019 г. «Маша и Медведь» возглавил список лидеров среди детского контента в российских онлайн-кинотеатрах (ОТТ) по количеству просмотров: за прошлый год серии мультфилма посмотрели порядка 299 млн раз.

В этом году мультсериалу исполняется 11 лет. Он переведен на 39 языков, и сейчас это единственный российский анимационный проект, завоевавший четыре бриллиантовые «кнопки» - награды YouTube. Количество подписчиков на русском, английском, испанском и португальском каналах превышает 10 млн пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх