Выпущенный в июне релиз первой версии искусственного интеллекта показал его востребованность на рынке. Именно поэтому в середине августа специалисты компании выпустили обновленную версию под названием XWAY AI 2.0. Умный помощник не только умеет самостоятельно определять место, время и правильную аудиторию для показа рекламы, но и способен принимать в расчет аналитические данные «Джема», сокращая вероятность траты денег на нецелевые клики.
Инструменту меньше месяца, им успели воспользоваться всего 8% клиентов XWAY. Тем не менее, ранние результаты уже показывают его эффективность: в среднем селлеры отмечают рост продаж на 18-20% по сравнению с AI 1.0, причем без увеличения рекламных расходов. Для сравнения результаты XWAY 1.0, у которого с начала лета более 1500 пользователей: каждый второй селлер смог увеличить обороты более чем на 40%, а каждый четвертый — на 100% и выше. За те же деньги, без изменения рекламного бюджета. Разработчики настаивают, что их искусственный интеллект — не замена живого маркетолога, а именно помощник. Умный робот забирает на себя множество часов рутинной работы, контролирует десятки показателей и настроек, ничего не пропускает и не ошибается. Таким образом он освобождает время специалиста на более интересные задачи. Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки — у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит. Узнать подробности и воспользоваться умным продвижением XWAY AI 2.0 можно по ссылке.Реклама. Рекламодатель ООО «ТИСЭЙЛ» ИНН 9703021561
Свежие комментарии