Темпы роста продаж импортного пива и доля зарубежных брендов на российском рынке сократились вследствие геополитического кризиса и сложностей с логистикой. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Продажи импортного пива в апреле просели более чем на 30% в годовом выражении.
Динамика продаж российских пивных брендов увеличилась с 1,8% до 5,9% соответственно. Доля зарубежных марок сократилась с 6,2% в начале года до 3,8%. Доля локальных брендов увеличилась с 65,3% до 67,6%. Продажи высокого ценового сегмента упали на 4,4% год к году, а доля премиума снизилась до 12,9% против 14,6% в январе. Это стало результатом снижения продаж импортного пива, объясняет руководитель группы по работе с алкогольными и табачными клиентами NielsenIQ Павел Фунтиков. Продажи пива низкого ценового сегмента в апреле росли сразу на 6,9% год к году, а среднего — на 4,4%.
Свежие комментарии