На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Доля иностранных пивных брендов в России сократилась в полтора раза

Темпы роста продаж импортного пива и доля зарубежных брендов на российском рынке сократились вследствие геополитического кризиса и сложностей с логистикой. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Продажи импортного пива в апреле просели более чем на 30% в годовом выражении.

Динамика продаж российских пивных брендов увеличилась с 1,8% до 5,9% соответственно. Доля зарубежных марок сократилась с 6,2% в начале года до 3,8%. Доля локальных брендов увеличилась с 65,3% до 67,6%. Продажи высокого ценового сегмента упали на 4,4% год к году, а доля премиума снизилась до 12,9% против 14,6% в январе. Это стало результатом снижения продаж импортного пива, объясняет руководитель группы по работе с алкогольными и табачными клиентами NielsenIQ Павел Фунтиков. Продажи пива низкого ценового сегмента в апреле росли сразу на 6,9% год к году, а среднего — на 4,4%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх