На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Nielsen: продажи алкоголя в России в 2018 году выросли

Хотя их доля в структуре FMCG-рынка снизилась

Россияне стали больше тратить на покупки алкогольной продукции. Продажи алкоголя в РФ в прошлом году выросли на 4,6% (в денежном выражении, относительно 2017 года). Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen «Тенденции алкогольного рынка России».

Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Хотя в малой таре она по-прежнему популярна.

Доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в 2018 году сократилась с 20,2 до 20%. В структуре FMCG-рынка снижение показали почти все категории. Выросла доля табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15% от всего FMCG-рынка (по сравнению с 14,1% в 2017-м).

Россияне стали больше экономить и выбирать более дешевые товары или товары по промоакциям, что влияет на объемы продаж в денежном эквиваленте, пояснила РБК руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий, объяснила она.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх