На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Kion запустил для зрителей формат новых микродрам

Пользователи онлайн-кинотеатра Kion смогут смотреть мини-сериалы прямо на смартфонах. О запуске собственного производства проектов в вертикальном формате («микродрам») AdIndex рассказали в пресс-службе Kion. «В приложении Kion создана специальная полка с вертикальным контентом, а вскоре появится отдельный раздел, где будут собраны сериалы, адаптированные под формат 9:16», — отметили представители онлайн-кинотеатра.

Полка доступна в официальном приложении Kion в разделе «микродрамы» в верхней части интерфейса. Отмечается, что особое место в новой стратегии онлайн-кинотеатра по продвижению «микродрам» занимает адаптация популярных сериалов категории Originals под современный формат. К примеру, комедия «Где второй носок?» с Дмитрием Нагиевым и «Два» с Евгением Куликом и Алексеем Кривеней.

В Kion заявили о покупке более 50 «микродрам» вертикального формата, выпущенных компанией «Медиа Телеком». В одной «микродраме» — в среднем около 60 серий длительностью в 60–80 сек. Ранее онлайн-кинотеатр Kion представил специальный детский раздел. Профиль включает больше 150 тыс. единиц контента, в том числе мультфильмы, аудиосказки, обучающие видео и свыше 25 детских телевизионных каналов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх