На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

NMi Group раскрыла прогноз по инфляции на 2024 год

Рекламный холдинг NMi Group на пресс-завтраке рассказал, какую инфляцию в этом году стоит ожидать на ТВ, OOH и диджитал.  По прогнозам компании, при сопоставимом бюджете на телевидении инфляция составит 18%. В январе инвентарь распродан на 90%, что дает основания ожидать последующего роста цен.

При этом среднерыночная инфляция распространится на сделки, заключенные до 1 декабря 2023 г., имеющими значительный рост бюджета год к году, как поканально, так и по тотал-бюджету сделок. Сделки заключенные позже или не имеющие достаточный рост бюджета, могут иметь инфляцию более 40%.

В наружной рекламе инфляция в 2024 г. ожидается на уровне 20–25%. Консолидация отрасли подстегнет рост цен, сообщили представители NMi Group. В диджитал-сегменте инфляция составит 12% в этом году.  В целом рост рынка в 2024 г. составит 22%. 

NMi Group также представила тренды на этот год. Потребитель:

Россияне стали более расслаблены в финансах: улучшилась потребительская уверенность, уровень тревожности снизился до доковидных показателей: 66% потребителей считают, что 2024 г. будет лучше 2023-го. При этом растет открытость к импульсивным покупкам. Компенсаторное потребление — своеобразная защита от стресса. Развивается сетевое общество среди возрастных групп населения.

Технологии и тенденции:

Продолжают развиваться нейросети и ИИ.  Развивается сфера ретейла. По прогнозам экспертов NMi Group, в 2024 г. инвестиции в этот сегмент могут достигнуть 230 млрд руб. Influencer-based OLV — особенность текущей реальности.

Доходы инфлюенсеров в 2023 г. уже увеличились на 30%. Таргетинг становится все более точечным. Это стало возможным благодаря сочетанию Big-Data-инструментов и AdTech.

Бизнес:

Консолидация — игроки объединяются, растут кросс-компетенции, а агентства укрупняются, привлекая новые команды. Измеряемость — развиваются сквозные аналитические инструменты, которые позволяют выявить тенденции для эффективной оптимизации, оценки ROI, вклада в продажи. Трансформация — появляются новые игроки с Ближнего Востока, а западные стандарты и подходы, в свою очередь, больше не работают. Планирование — появилась тенденция на краткосрочное и адаптивное планирование вместо стратегии на несколько лет.

Медиа:

В отрасли идет курс на консолидацию, из-за чего растут цены и прогнозируется высокая медиаинфляция в 2024 г. По оценкам NMi Group, она составит 20–25%. Высокий спрос в медиа вызывает дефицит инвентаря. При этом количество цифрового инвентаря неизменно растет. Performance- и Brandformance-форматы станут драйверами рынка, а видео остается самым популярным форматом в медиа. В сегменте также тестируются новые форматы, включая ИИ, для более глубокой работы с аудиторией и увеличения продолжительности контакта.

NMi Group — четвертая группа, которая дала прогноз по российскому рынку рекламы. Ранее свои оценки представили OMD OM, Group4Media и RoRe.

 

Ссылка на первоисточник
наверх