На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

В российских отелях и ресторанах приостановилось бронирование — «Коммерсантъ»

Российский бизнес отказывается от запланированных мероприятий в отелях и

ресторанах, пишет «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора

MICE-агентства «Аэроклуб Тур» Андрея Зиньковецкого.

По его словам, бронирование для деловых мероприятий практически остановилось

с 24 февраля. До 90% ивентов, запланированных на май на юге России, отменили

из-за перебоев с авиасообщением.

Глубина отказов у западных компаний еще

выше.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов

рассказал, что для мероприятий, нацеленных на внутренний рынок, эффект будет

краткосрочным. «Бизнес взял паузу, чтобы разобраться в ситуации», — подчеркнул

Прасов.

По мнению основателя Ivashkevich Hospitality Станислава Ивашкевича, из-за

негативного информационного фона отменяется большинство запланированных событий

в марте—середине апреля. Если это произойдет, загрузка отелей Москвы с текущих

среднерыночных 60–65% сократится до 45%.

Текущая обстановка сказывается и на ресторанном бизнесе. Владелец сети

гастробаров «Раковая» Евгений Ничипирук отметил, что число посетителей заметно

сократилось с 24 февраля, а количество броней на выходные уменьшилось на

20–30%. Частичную отмену банкетов заметил и основатель сети «Мясо & Рыба»

Сергей Миронов.

По мнению собеседников «Ъ», текущий кризис в большей степени отразится на

пятизвездных отелях — количество зарубежных гостей и тематических мероприятий в

них может сильно упасть. В то же время гостиницы категории «три-четыре звезды»

потеряют меньше жильцов, потому что ориентируются на российскую публику.

При этом Станислав Ивашкевич ожидает, что рынок бизнес-мероприятий может

оживиться в середине апреля — начале мая.

Директор подразделения индустрии

гостеприимства CBRE Маргарита Найштут предполагает, что на рынке проявится

эффект отложенного спроса, как это произошло в 2021 году.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх