На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Рынок зрелищных индустрий России сократится в 2022 году

Уход зарубежных компаний и части российских звезд приведет к тому, что рынок

зрелищных индустрий так и не восстановится после пандемии 2020 года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на InterMedia. Уровень самого успешного для индустрии 2013 год пока

остается недосягаемым. При этом в 2021 году оборот зрелищных индустрий составил

около 83% объема допандемийного 2019 года.

Категория зрелищных мероприятий подразумевает концерты, спектакли,

кинопоказы и кинофестивали, частные, государственные и корпоративные

мероприятия. События в мире спорта не учитываются.

Число организаторов зрелищных мероприятий в России составит 3 тыс.

в 2022

году. Почти треть, 1123, финансируют бюджеты всех уровней. Половина площадок

для зрелищных мероприятий также оплачены бюджетами всех уровней.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх