На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Вымпелком» создал сервис для продвижения малого и среднего бизнеса

Новая услуга позволит небольшим компания запускать контекстную и таргетированную рекламу в социальных сетях при небольших бюджетах

«Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новую маркетинговую услугу «PRO.Движение», рассказали в компании. Продукт позволит запускать рекламные кампании по всем digital-каналам за три дня с минимальным бюджетом, утверждают в «Вымпелкоме».

Партнером компании в предоставлении услуги выступает ООО «Инфотех».

Сам «Вымпелком» будет зарабатывать «на возвратных комиссиях от площадок, поскольку имеет от них выгодные условия сотрудничества». Это позволит не брать дополнительных средств с клиентов, уточнили в компании.

Начальный бюджет для работы с сервисом – 15 тыс. руб., включая НДС. После внесения брифа на рекламную кампанию с указанием сайта, бюджета, географии и краткого описания продвигаемого продукта, специалисты за два дня разработают и предложат три варианта медиаплана (минимум, оптимум, премиум). Рекламу можно будет запустить сразу после утверждения плана и проведения оплаты. В личном кабинете клиенты смогут в онлайн-режиме наблюдать за статистикой (показы, клики, расход и другие метрики).

На конец февраля доступны два вида размещения, контекстная и таргетированная реклама в соцсетях. Весной планируют добавить геоинформационные сервисы и видерекламу.

Директор по маркетингу бизнес сегмента ПАО «ВымпелКом» Надежда Артемьева отметила, что развитие продуктов рекламы через различные каналы станет одним их важных фокусов на этот год.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх