На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Мужчины красят губы и бреют ноги в рекламе Gillette

Бренд продолжает переосмысливать образ мужчины в кампании It Takes A Real Man, запущенной в Испании

Один из брендов Procter & Gamble Gillette выпустил для испанского рынка рекламу, расширяющую взгляд на образ мужчины. Новая реклама является частью кампании It Takes A Real Man, созданной совместно с Proximity Madrid agency, старается избавиться от стереотипов о маскулинности.

В ролике известный футболист Давид Сильва и синхронный пловец Пол Рибес демонстрируют разные способы «быть мужчиной». Первый нянчит на руках своего новорожденного сына, а второй бреет ноги перед выступлением. Дальше сюжет показывает молодого человека, красящего губы, а закадровый голос спрашивает зрителя: «Достаточно ли вы мужчины, чтобы стать королевой? Достаточно ли вы мужчина, чтобы быть собой?». В рекламе снялись и другие испанские знаменитости.

Также в рамках кампании на испанском сайте Gillette опубликован манифест, раскрывающий новое позиционирование бренда и мотивацию кампании. По мнению Gillette, видение образа мужчины не должно быть узким. Поэтому компания планирует запустить образовательную программу для подростков, чтобы прививать им позитивные и конструктивные ценности.

Бренд уже какое-то время продвигает идею о «позитивном и полезном взгляде на то, что значит быть мужчиной». В январе этого года на Youtube вышла реклама про токсичную маскулинность, однако компания подверглась критике за трансляцию «ложных стереотипов», а в социальных сетях развернулась акция протеста под хэштегом #BoycottGilette. В мае 2019 г. Gillette выпустил рекламу про первое бритье подростка-трансгендера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх