На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Туристические сервисы показали наибольший спад трафика

Россияне стали чаще посещать новостные сайты, соцсети и сервисы видеосвязи

Наибольший спад трафика в рунете в прошлом месяце показали билетные агрегаторы, сервисы онлайн-бронирования жилья и онлайн-афиши. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Havas Media

К примеру, интернет-трафик Aviasales за 21 день марта ниже, чем за весь февраль, на 34% (по данным SimilarWeb) и на на 30% (по данным Google Analytics).

Заметный спад отмечают и сайты по поиску работы. У HeadHunter, по данным SimilarWeb, при сравнении периодов с 2 февраля по 1 марта и с 1 по 24 марта посещаемость упала на 10,9%, говорит представитель сервиса.

На фоне пандемии коронавируса россияне переключи внимание на сервисы для связи, социальные сети и новостные сайты с курсами валют.

Самый большой прирост трафика в России показали сервисы видеосвязи Zoom и Skype, а также социальная сеть Facebook. Другие соцсети тоже видят рост, но не такой выраженный.

Также пользователи гораздо чаще заходят на новостные сайты. «Новости Mail.ru» показали хорошую динамику — посещения увеличились на 50%, рассказал представитель сервиса. Аудитория «Банки.ру» по итогам марта вырасла до рекордных 13 млн уникальных пользователей — благодаря разделу «Курсы валют», говорит председатель совета директоров Филипп Ильин-Адаев.

В исследовании Havas Media были сопоставлены данные SimilarWeb по среднесуточному трафику 95 крупнейших сайтов с показателями среднесуточной аудитории. Период — с 16 по 24 марта. Без учета мобильного трафика.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх