Telegram обновил
правила своей рекламной платформы. Теперь допускается реклама медицинских
сервисов, лекарств. Однако их можно рекламировать только, если они прошли
соответствующую государственную сертификацию. Также продукты не могут быть
прямым или непрямым образом связаны с сомнительными и неподтвержденными
методами лечения.
В качестве примеров запрещенных продуктов приводятся пищевые добавки и БАД,
которые продаются для снижения или набора веса, средства, связанные с
поддержкой беременности. Нельзя будет рекламировать продукты, которые продаются
магазином без надлежащей государственной сертификации.
Также остаются подзапретом нелицензированные устройства, сервисы и способы лечения, рецепты на
лекарства и средства, которые не имеют доказанной эффективности для здоровья,
не имеют лечебного или стимулирующего эффекта.
Пользоваться рекламной платформой Telegram смогут только крупные
рекламодатели. В сервисе объясняют это стремлением обеспечить и поддержать
высокое качество рекламного контента. Для запуска на платформе Telegram
требуется минимальный авансовый платеж в размере 2 млн евро.
Свежие комментарии