На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Школьники в России назвали Instagram* и Netflix «устаревшими»

Аудитория интернета младше 12 лет назвала соцсеть Instagram*, вселенную

Marvel и онлайн-кинотеатр Netflix ушедшими в прошлое трендами, сообщает

РБК со ссылкой на исследование Mediascope. Компания впервые

изучила поведение детей и подростков в таком возрасте.

Также в категорию уходящих трендов попали криптовалюта, NFT и российская

соцсеть Yappy. Ее запустил «Газпром-Медиа» около года назад как альтернативу

запрещенным в стране ресурсам.

При этом в Mediascope отметили, что низкий

индекс связан не с устареванием, а, напротив, со сравнительной новизной этих

явлений. Это стало причиной того, что дети и подростки мало осведомлены о

них.

Каждый третий ребенок в возрасте 4–5 лет пользуется своим смартфоном. При

этом 92% детей в категории 14–17 лет владеют смартфоном. Личный ноутбук есть у

каждого пятого, планшет — у каждого третьего.

Пользуются интернетом 87% детей 4–5 лет, каждый день так делает половина

(53%). В среднем в сутки дети от 12 до 17 лет проводят в интернете 380 минут,

из которых 359 минут — на смартфоне. Контент в сети хотя бы единожды оплачивали

37% детей от 4 до 8 лет. В категории 12–17 лет этот показатель вырос до

62%.

Самый популярный видеосервис у детей и подростков — YouTube (79%). В

основном пользователи смотрят мультфильмы (77%), блогерские или

пользовательские ролики и видеоклипы (64%) и кино (42%). Меньше всего

востребованы новости, реалити (по 13%) и шоу талантов (12%).

Самой популярной рубрикой стали лайфхаки (44%). На втором месте —

«распаковки» и обзоры различных товаров (41%). Также в тройку вошли видео,

посвященные обычной жизни сверстников (29%). Меньше всего дети смотрят интервью

(10%), фитнес-тренировки (8%) и советы психологов или ролики для медитации

(7%).

Самая популярная соцсеть — TikTok (43%).

Второе место у «ВКонтакте» (41%) с

отрывом, который можно отнести к погрешности. Третье место у Instagram* (13%).

Пользуются соцсетями хотя бы раз в день четверть подростков от 12 до 17

лет.

«VK Музыка» наиболее популярна в категории 12–17 лет (52%). В остальных

группах почти одинаково востребованы «Яндекс Музыка», «VK Музыка» и YouTube

Music. Каждый третий из детей в категории 4–8 лет лет слушает музыку на

пиратских ресурсах, в старших группах этот процент меньше.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх