На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Десять производителей мороженого заняли почти 60% российского рынка

Около 57% российского рынка мороженого по итогам 2020 года заняли десять

крупнейших производителей, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на рейтинг Национального союза

производителей молока («Союзмолоко») и Streda Consulting. На первом месте —

Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.) с объемом производства

44,6 тыс. тонн, на втором — ГК «Ренна» («Коровка из Кореновки») выпустившая 43

тыс. тонн, на третьем — ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское» и

другие) с 36,8 тыс. тонн. Общий объем рынка в 2020 году, по данным Streda

Consulting , оценивается примерно в 449 тыс. тонн — на 8% больше, чем годом

ранее.

Рынок мороженого отличается от другой молочной продукции более высокой

консолидацией из-за своей специфики, отмечает глава Streda Consulting Алексей

Груздев. По его словам, благодаря тому, что мороженое поставляется по всей

стране из-за сравнительно долгих сроков хранения, эффективность маркетинга и

дистрибуции, которые в федеральном формате могут позволить себе только крупные

компании, приобретают важную роль в сегменте.

«Ренна» по итогам 2021 года при сохранении темпов наращивания производства

может выйти на первое место, считает гендиректор «Союзмолока» Артем Белов.

Также активно наращивает мощности компания «Айсберри»: группа в августе открыла

новый завод в Ярославской области мощностью 3 тыс. тонн, и планирует увеличить

производство до 7 тыс. тонн в год, рассказал Белов изданию.

В Unilever считают, что из-за динамичного развития рынка «предсказать

долгосрочное движение сложно». Но благодаря локализации

производства некоторых продуктов компания рассчитывает сохранить

лидерство.

Консолидация рынка продолжится из-за органического роста крупных игроков и

за счет M&A, считает заместитель гендиректора Союза мороженщиков России

Наталья Уткина. По ее мнению, из-за затрат на производство некоторые небольшие

предприятия будут вынуждены уйти с рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх