На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» снял ограничения на размещение рекламы в геосервисах

«Яндекс» открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям.

Ранее размещаться в «Яндекс.Картах», «Навигаторе» и «Метро» могли только

рекламные агентства и крупные компании.

Брендам будут доступны различные форматы, от всплывающих пинов на маршруте

движения до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме

метро. Объявления увидят пользователи, которые перемещаются по городу или

выбирают нужное место на карте.

Руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса» Екатерина

Одинцова заявила, что компания уделит особое внимание безопасности. Баннер по

маршруту появится только во время остановки на светофоре или в пробке, когда

скорость автомобиля равна нулю, подчеркнула она.

Для запуска кампании в геосервисах клиент должен завести рекламный кабинет,

создать заказ, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. Настройка пинов по

маршруту и рекомендаций маршрута потребует карточки организации в

«Яндекс.Бизнес».

Представители компании сообщили AdIndex, что стоимость запуска геомедийной

рекламы начинается от 17,5 тыс. рублей (без учета НДС).

«Думаю, это правильный шаг навстречу бизнесу. Появится здоровая конкуренция,

“малыши” смогут стать более заметными наряду с крупными брендами. Легкая

доступность геосервисов послужит дополнительной точкой роста. В перспективе это

может привести к общему росту цен — чтобы не перегревать аукцион, уже сейчас

стоит думать о регулировании и контроле ценового аспекта», — оценил

нововведение Media Director iCom Григорий Овчаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх