На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Директором по маркетингу «Газпром-Медиа Радио» назначена Екатерина Самукова

Екатерина Самукова будет отвечать за формирование единой маркетинговой

стратегии брендов компании на федеральном уровне. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении. Ее опыт в этой сфере составляет более 15

лет, в радиоиндустрии она работает с 2013 года.

Ранее Екатерина занимала позицию директора по продвижению ГК «Выбери Радио».

Также она прошла переквалификацию на руководителя маркетинга данных B2B и

B2C-сегментов в агентстве Paper Planes.

«Газпром-Медиа Радио» ГПМ Радио объединяет радиобренды «Авторадио», Радио

ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское

радио, «Радио Зенит».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх