На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Почта России» открыла 56 пунктов выдачи заказов с маркетплейсов

«Почта России» открывает пункты выдачи заказов для интернет-магазинов и

частных продавцов — в том числе тех, кто работает через маркетплейсы. Об

этом пишут

«Ведомости». Теперь магазины смогут отправить крупную

партию посылок сразу через «Почту России».

Новый сервис позволит доставлять заказы без отгрузки на склады

маркетплейсов. «Попадая в drop-off-пункт, заказ идет в почтовое отделение или к

заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру "Почты России". Это

позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города —

уже на следующий день после сдачи посылок»,— рассказал «Ведомостям»

представитель «Почты России».

Пункты выдачи открываются на базе логистических центров, не связанных с

обычными отделениями компании. Сейчас уже работают 56 точек в городах с

населением от 500 тыс. человек: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем

Новгороде, Ростове-на-Дону и других. По мнению собеседника «Ведомостей»,

знакомого с менеджерами федеральной розничной сети, один пункт выдачи обошелся

«Почте России» в 1,5 – 2 млн руб.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов

считает, что новый проект компании может удвоить ее долю в сегменте доставки

товаров с маркетплейсов — сейчас она составляет порядка 10%. В разговоре с

«Ведомостями» Иванов отметил, что сейчас логистических мощностей торговых

площадок не хватает, поэтому «Почта России» выбрала правильное время, чтобы

выйти на этот рынок. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков полагает, что

компания опоздала на пять-шесть лет, поскольку крупнейшие маркетплейсы уже

наладили собственную логистику и стараются не сотрудничать с «Почтой

России».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх