На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Компания «Эфир» запустила продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои Документы» в Подмосковье

МФЦ «Мои документы» — единая сеть офисов предоставления федеральных и муниципальных услуг. В ближайшем Подмосковье сеть охватывает 23 города, ежемесячно центры посещает около 1 миллиона человек

Светлана Шипова, руководитель отдела продаж компании «Эфир»:

«Многофункциональные центры давно привлекают внимание рекламодателей, но отсутствие упорядоченной системы размещения и сложности с возможностью оперативно управлять контентом, вести клиентский сервис привели к тому, что формат оставался мало востребованным до сегодняшнего дня. Опираясь на наш опыт работы с цифровыми носителями, мы организовали размещение таким образом, чтобы не ограничивать клиентов строгими временными и технологическими рамками. Доступными остаются запуск с любого дня, таргетирование по локальному и временному признаку».

Новая экосистема рекламного инвентаря формируется с учетом специфики помещения каждого офиса и направления движения потоков посетителей. Среднее время визита в МФЦ составляет 30 минут, в том числе ожидание в очереди — 15 минут. Таким образом, достигается качественный контакт с рекламным сообщением.

В связи с удаленностью экранов от центра управления отдельное внимание уделено контролю их работы. Наряду со стандартными системами фиксации показов контента и аппаратного состояния устройств установлено внешнее оборудование, позволяющее отслеживать состояние экранов.

Иван Кулаков, директор ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

«Для нас установка современных экранов — это включение МФЦ в единую информационную среду, к которой наши посетители привыкли вне стен МФЦ; это возможность сделать пребывание в центре более полезным для посетителя, а короткое ожидание — нескучным. Экраны также позволят нам доносить оперативную информацию о работе МФЦ и социально значимую информацию в привлекательной форме».

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх