На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Великобритании могут заставить Google более справедливо ранжировать компании

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets

Authority, CMA) может заставить Google более справедливо ранжировать компании в

результатах поиска, пишет

TechCrunch.

Это может стать первым случаем, когда СМА решило использовать расширенные

полномочия для надзора за крупной технологической компанией.

Google в этом

случае получит «стратегический рыночный статус», что позволит регулятору

расширить варианты вмешательства в работу поисковых сервисов.

При этом платформа должна будет упростить доступ к конкурентам и облегчить

перенос данных. Генеральный директор CMA Сара Карделл считает, что Google

доминирует в Великобритании. И если меры будут реализованы, то британские

предприятия и потребители получат больше вариантов для выбора.

CMA стремится использовать свои полномочия для сдерживания технологических

гигантов, таких как Google, Apple, Meta и Microsoft. При этом регулятор

старается не влиять на инвестиции в эти проекты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх