Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets
Authority, CMA) может заставить Google более справедливо ранжировать компании в
результатах поиска, пишет
TechCrunch.
Это может стать первым случаем, когда СМА решило использовать расширенные
полномочия для надзора за крупной технологической компанией.
Google в этомслучае получит «стратегический рыночный статус», что позволит регулятору
расширить варианты вмешательства в работу поисковых сервисов.
При этом платформа должна будет упростить доступ к конкурентам и облегчить
перенос данных. Генеральный директор CMA Сара Карделл считает, что Google
доминирует в Великобритании. И если меры будут реализованы, то британские
предприятия и потребители получат больше вариантов для выбора.
CMA стремится использовать свои полномочия для сдерживания технологических
гигантов, таких как Google, Apple, Meta и Microsof. При этом регулятор
старается не влияет на инвестиции в эти проекты.
Свежие комментарии