На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Чиновникам и депутатам могут разрешить лоббировать интересы торговых сетей

В Госдуме и Минпромторге предлагают скорректировать закон о рекламе таким

образом, чтобы чиновники и депутаты смогли бы официально лоббировать интересы

бизнеса, в частности торговых сетей, пишут

«Известия». Для этого компании также должны будут сделать

ряд изменений. Например, получить звание «Лидер российской торговли».

Такое уточнение содержит новая редакция проекта о «российской полке», в

котором появились изменения закона о рекламе. Пока власти не могут продвигать

частные проекты. Однако в Минпромторге считают, что можно будет сделать

исключение для ретейла с новым знаком отличия. При этом эксперты отмечают, что

такая поддержка может создать впечатление у потребителей о том, что торговая

сеть напрямую зависит от государства.

Если документ примут, то специальный знак будет присваивать Роскачество. Для

этого будут введены определенные критерии. Пока они не уточняются.

 

Ссылка на первоисточник
наверх