В Госдуме и Минпромторге предлагают скорректировать закон о рекламе таким
образом, чтобы чиновники и депутаты смогли бы официально лоббировать интересы
бизнеса, в частности торговых сетей, пишут
«Известия». Для этого компании также должны будут сделать
ряд изменений. Например, получить звание «Лидер российской торговли».
Такое уточнение содержит новая редакция проекта о «российской полке», в
котором появились изменения закона о рекламе. Пока власти не могут продвигать
частные проекты. Однако в Минпромторге считают, что можно будет сделать
исключение для ретейла с новым знаком отличия. При этом эксперты отмечают, что
такая поддержка может создать впечатление у потребителей о том, что торговая
сеть напрямую зависит от государства.
Если документ примут, то специальный знак будет присваивать Роскачество. Для
этого будут введены определенные критерии. Пока они не уточняются.
Свежие комментарии