На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Чиновникам и депутатам могут разрешить лоббировать интересы торговых сетей

В Госдуме и Минпромторге предлагают скорректировать закон о рекламе таким

образом, чтобы чиновники и депутаты смогли бы официально лоббировать интересы

бизнеса, в частности торговых сетей, пишут

«Известия». Для этого компании также должны будут сделать

ряд изменений. Например, получить звание «Лидер российской торговли».

Такое уточнение содержит новая редакция проекта о «российской полке», в

котором появились изменения закона о рекламе. Пока власти не могут продвигать

частные проекты. Однако в Минпромторге считают, что можно будет сделать

исключение для ретейла с новым знаком отличия. При этом эксперты отмечают, что

такая поддержка может создать впечатление у потребителей о том, что торговая

сеть напрямую зависит от государства.

Если документ примут, то специальный знак будет присваивать Роскачество. Для

этого будут введены определенные критерии. Пока они не уточняются.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх