Стартап получил название Hyundai Mobility Lab
Инновационный центр «Сколково» совместно с компанией Hyundai Motor начали разрабатывать сервис аренды машин по подписке, пишет РБК. Запуск приложения запланирован на вторую половину 2019 г.
Компании подписали соглашение о сотрудничестве по созданию IT-стартапа для разработки новых сервисов.
Совместный стартап получил название Hyundai Mobility Lab. С помощью приложения клиенты смогут оформлять подписку на аренду автомобиля, а также получать ряд дополнительных услуг.Президент «Сколково» Виктор Вексельберг заявил, что данным соглашением инновационный центр подтверждает свою готовность в сотрудничестве с мировыми грандами автомобилестроения. И заверил в том, что создаст для Hyundai Mobility Lab уникальные условия для разработки передовых цифровых решений.
По итогам 2018 г. рынок каршеринга вырос практически в пять раз. Выручка сервисов по аренде автомобилей достигла 7 млрд руб. Среднестатистический пользователь каршеринга тратит на поездки ежемесячно 3,5 тыс. руб., а средняя цена одной поездки составляет 260 руб.
Свежие комментарии