На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Российская креативная неделя» анонсировала хедлайнеров и программу мероприятия

С 3 по 7 июля в ИНТЦ «Ломоносов» состоится четвертый форум «Российская креативная неделя». На сессиях и дискуссиях встретятся ведущие эксперты рынков, представители власти, институтов развития, образования и культуры. Основные направления деловой программы:

контент и медиа; пространственное развитие; культура и искусство; образование и кадры; региональный трек.

Среди участников:

Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента России; Сергей Собянин, мэр Москвы; Валерий Фальков, министр науки и высшего образования Российской Федерации; Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации; Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации; Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии»; Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Малой Бронной; Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив; Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Юлиана Слащева, председатель совета директоров «Союзмультфильма»; Софья Троценко, основатель Центра современного искусства «Винзавод»; Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам: «Мы видим, как отечественные креативные бизнесы за прошедший год смогли адаптироваться, занять освободившиеся ниши после ухода западных компаний. Внешние обстоятельства обернулись новыми возможностями и для российских кинопроизводителей, и для цифровых платформ, и для прокатчиков.

Да, на сегодняшний день существуют барьеры, которые нам необходимо устранять, чтобы креативные сферы развивались более энергично. И я рассчитываю, что участники сформулируют четкие запросы рынка, свое видение образа будущего креативных индустрий и предложат конкретные решения. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед».

В рамках деловой программы состоится выездное заседание комиссии Госсовета по направлению «Культура». Его темой станет переосмысление народных художественных промыслов: как переупаковать НХП в привлекательный рыночный продукт и продвигать их, не потеряв идентичности. Направления образования, кадров, пространственного развития и туризма будут представлены экспертами из Высшей школы экономики, МГУ, РАНХиГС, Московской высшей школы социальных и экономических наук, МШУ «Сколково», РУДН и др. Также в деловой программе представлены крупнейшие игроки рекламного рынка: эксперты VK, AdIndex, «СберМаркетинга», рекламных, креативных и брендинговых агентств OMD OM Group, Media Direction Group, DPG Russia, РА «Восход», РА «Родная Речь», DDVB, Ailove, Agenda Media Group и др. Блок медиа и контента разработан совместно с крупнейшими медиахолдингами, профессиональными ассоциациями и российскими СМИ, каждый из которых поделится своими наработками и стратегиями. На площадке встретятся эксперты «Газпром Медиа», «Национальной Медиа Группы», ВГТРК, News Media, Rambler, «Российской газеты», Forbes, РИА «Новости», Independent Media, «Шкулев Media» и др. Киноотрасль представят топ-менеджеры Premier, «МТС Медиа», Okko, Start, Yellow, Black and White, ведущие сценаристы и продюсеры, создатели кинофестивалей, члены киноакадемий, яркие представители киноиндустрии. Традиционно «Российская креативная неделя» принимает представителей регионов, среди участников этого года — республика Саха, Нижегородская область, Новосибирская область, Камчатский край, Калининградская область, Пермский край и Московская область. Международный трек пройдет 7 июля, в кластер «Ломоносов» приедут делегации из Бразилии, Индии, Турции, Китая, а также стран MENA и Ближнего Востока. Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте». Регистрация на мероприятие открыта на официальном сайте «Российской креативной недели». Аккредитация для СМИ доступна по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх