На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ Outdoor стал владельцем Advance Group

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor выкупил оставшиеся 49% акций в

Advance Group, став ее единственным владельцем. Сделка уже закрыта. Об этом

AdIndex рассказали в пресс-службе Russ Outdoor.

Ранее оператору принадлежали только 51% в ООО «Эдванс Холдинг», оставшиеся

акции были у трех совладельцев: Олега Лещука (12,25%), Олега Поварова (12,25%)

и Сергея Нейштадта (24,5%), по данным ЕГРЮЛ.

Генеральным директором indoor-оператора останется Максим Александров. По его

словам, продажа актива в Russ Outdoor поможет «сосредоточиться на развитии

Advance Group в непростое для indoor-рекламы время». Сумму сделки в копании не

раскрывают.

Indoor-оператор Advance Group был создан в 2002 г. По собственным данным,

компании принадлежит более 1 тыс. рекламных конструкций, установленных примерно

в 350 бизнес-центрах. В адресную программу, как указано на сайте, входят 14

городов России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Крупнейший в России владелец уличных щитов Russ Outdoor управляет

объединенным инвентарем операторов «Лайса» и «Вера-Олимп». В июле фактическими

владельцами компании

стали

российские акционеры, выкупив долю у французской JCDecaux.

 

Ссылка на первоисточник
наверх