Оператор наружной рекламы Russ Outdoor выкупил оставшиеся 49% акций в
Advance Group, став ее единственным владельцем. Сделка уже закрыта. Об этом
AdIndex рассказали в пресс-службе Russ Outdoor.
Ранее оператору принадлежали только 51% в ООО «Эдванс Холдинг», оставшиеся
акции были у трех совладельцев: Олега Лещука (12,25%), Олега Поварова (12,25%)
и Сергея Нейштадта (24,5%), по данным ЕГРЮЛ.
Генеральным директором indoor-оператора останется Максим Александров. По его
словам, продажа актива в Russ Outdoor поможет «сосредоточиться на развитии
Advance Group в непростое для indoor-рекламы время». Сумму сделки в копании не
раскрывают.
Indoor-оператор Advance Group был создан в 2002 г. По собственным данным,
компании принадлежит более 1 тыс. рекламных конструкций, установленных примерно
в 350 бизнес-центрах. В адресную программу, как указано на сайте, входят 14
городов России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Крупнейший в России владелец уличных щитов Russ Outdoor управляет
объединенным инвентарем операторов «Лайса» и «Вера-Олимп». В июле фактическими
владельцами компании
стали
российские акционеры, выкупив долю у французской JCDecaux.
Свежие комментарии