На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Russ Outdoor стал владельцем Advance Group

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor выкупил оставшиеся 49% акций в

Advance Group, став ее единственным владельцем. Сделка уже закрыта. Об этом

AdIndex рассказали в пресс-службе Russ Outdoor.

Ранее оператору принадлежали только 51% в ООО «Эдванс Холдинг», оставшиеся

акции были у трех совладельцев: Олега Лещука (12,25%), Олега Поварова (12,25%)

и Сергея Нейштадта (24,5%), по данным ЕГРЮЛ.

Генеральным директором indoor-оператора останется Максим Александров. По его

словам, продажа актива в Russ Outdoor поможет «сосредоточиться на развитии

Advance Group в непростое для indoor-рекламы время». Сумму сделки в копании не

раскрывают.

Indoor-оператор Advance Group был создан в 2002 г. По собственным данным,

компании принадлежит более 1 тыс. рекламных конструкций, установленных примерно

в 350 бизнес-центрах. В адресную программу, как указано на сайте, входят 14

городов России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Крупнейший в России владелец уличных щитов Russ Outdoor управляет

объединенным инвентарем операторов «Лайса» и «Вера-Олимп». В июле фактическими

владельцами компании

стали

российские акционеры, выкупив долю у французской JCDecaux.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх