На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Brand Analytics Conference 2024 пройдет 6 ноября в Москве

На площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» соберутся представители соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен», эксперты компаний «Сбербанк», «Яндекс», «Озон» и «Авито», коммуникационные и digital-агентства «Сидорин Лаб», RQ/AMDG, PR News, Ex Libris и другие игроки отрасли.  Традиционно конференция откроется панельной сессией, на которой Brand Analytics представят свежие данные об аудитории и интересах пользователей площадок, а также цифры и тренды от самих российских платформ.

  На экспертных секциях спикеры обсудят актуальные вопросы отрасли:

Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа уже сегодня?

Как растет роль аналитики соцмедиа для принятия управленческих решений?

Как получить синергию от анализа данных различной природы? 

Кроме того участников ждут: 

Кейсы конкурса «Хрустальный шар». Конференция завершится церемонией награждения победителей.

Образовательная академия с мастер-классами от экспертов рынка для новичков индустрии.

Демо-стенд Brand Analytics с возможностью увидеть решения компании.

Индивидуальные консультации с экспертами рынка.

Больше о мероприятии читайте в Афише. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх