На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Блин, что-то есть захотелось»: «Теремок» представил кампанию к своему юбилею

«Теремок» запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем ролика стал гость сети, который проживает разные жизненные события вместе с «Теремком». О компании герой видео узнает в 1998 г., когда в Москве открыли сеть быстрого питания «Теремок». В рекламе показываются его студенческие годы, как он познакомился с девушкой, ее беременность и появление семьи.

«Сменяют друг друга годы, десятилетия — и вот он обедает в новом большом “Теремке” вместе с женой, повзрослевшей дочерью и ее молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришел в “Теремок”», — рассказали в пресс-службе компании. 30-секундная версия ролика будет размещена на площадках экосистемы «СберСеллера», фантех-сервисах «Яндекса», «ВКонтакте», онлайн-кинотеатрах Okko и Ivi, рекламной платформе MyTarget. Расширенную 42-секундную версию ролика можно будет увидеть в социальных сетях «Теремка».

Команда:Сеть ресторанов «Теремок»,Mori AgencyЗаместитель управляющего сети ресторанов «Теремок»: Андрей НаркевичРуководитель пресс-службы сети ресторанов «Теремок», директор агентства Mori Agency: Тамара МориКреативКреативный директор: Александр Салангин.Продакшен-студия MoDNAПродюсер: Юлия МорозоваРежиссер: Валерия Травкина Оператор: Константин Коробкин

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх