На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Губернатор Калифорнии запретил громкую рекламу на стриминговых сервисах

Новый закон Калифорнии регламентирует громкость рекламы на стриминговых

сервисах. Документ уже подписал губернатор Гэвин Ньюсом после того, как его

помощник пожаловался на то, что рекламные паузы пугают его новорожденную дочь,

пишет

The Guardian.

Новые правила касаются таких стримингов, как Netflix, Hulu, Amazon Prime и

YouTube. Они будут следить за тем, чтобы уровень звука не повышался резко во

время рекламных пауз.

Такой запрет был введен еще в 2010 г. Однако до недавнего времени это

требование не распространялось на «мощные» стриминговые сервисы.

«Мы отчетливо слышали калифорнийцев, и ясно, что они не хотят, чтобы

реклама звучала громче, чем та громкость, на которой они раньше смотрели

программу», ― говорит Ньюсом.

Многие стриминговые платформы базируются в Калифорнии, новый законопроект

штата может установить национальные стандарты и снизить громкость по всей

стране, отмечает издание.

 

Ссылка на первоисточник
наверх