На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Губернатор Калифорнии запретил громкую рекламу на стриминговых сервисах

Новый закон Калифорнии регламентирует громкость рекламы на стриминговых

сервисах. Документ уже подписал губернатор Гэвин Ньюсом после того, как его

помощник пожаловался на то, что рекламные паузы пугают его новорожденную дочь,

пишет

The Guardian.

Новые правила касаются таких стримингов, как Netflix, Hulu, Amazon Prime и

YouTube. Они будут следить за тем, чтобы уровень звука не повышался резко во

время рекламных пауз.

Такой запрет был введен еще в 2010 г. Однако до недавнего времени это

требование не распространялось на «мощные» стриминговые сервисы.

«Мы отчетливо слышали калифорнийцев, и ясно, что они не хотят, чтобы

реклама звучала громче, чем та громкость, на которой они раньше смотрели

программу», ― говорит Ньюсом.

Многие стриминговые платформы базируются в Калифорнии, новый законопроект

штата может установить национальные стандарты и снизить громкость по всей

стране, отмечает издание.

 

Ссылка на первоисточник
наверх