На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook ограничит таргетинг аудитории по возрасту, полу и почтовому индексу

Ограничения коснутся тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов

Социальная сеть Facebook запретит некоторым рекламодателям таргетировать рекламу по определенным признакам. Соответствующее сообщение размещено в блоге компании.

Речь, в частности, идет о тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов.

Они больше не смогут таргетировать свои объявления на аудиторию по возрасту, полу или почтовому индексу, отмечается в сообщении Facebook. До этого соцсеть запретила таргетинг на пользователей по национальному признаку, сексуальной ориентации и религиозной принадлежности.

Ранее несколько правозащитных организаций подали иски к Facebook за дискриминацию по возрастному и половому признакам. В ходе журналистского расследования в 2017 году выяснилось, что десятки крупных американских работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. В Facebook тогда объясняли, что таргетирование по возрасту является общепринятой практикой. Теперь компания должна заплатить $5 млн за урегулирование этих исков. Также эти разбирательства вынудили соцсеть пересмотреть свою рекламную политику.

 

Ссылка на первоисточник
наверх