На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Число зрителей онлайн-кинотеатров в России выросло на треть

Число пользователей онлайн-кинотеатров в стране стало больше на треть,

показатель превысил 58 млн человек, пишут

«Известия» со ссылкой на TelecomDaily. Зрители стали чаще

выбирать такие площадки, помимо прочего, потому, что стоимость одного билета в

кино в обычных кинотеатрах теперь сопоставима с ценой месячной подписки.

Всего общее количество пользователей выросло на 13 млн пользователей за год.

Это почти на 30% больше по сравнению с 2023 г. Первая пятерка — «Кинопоиск»,

Ivi, Okko, Wink и Kion — контролировала 86% рынка в 2024 г. против 80% в 2023

г. Количество платных подписок увеличилось почти на 33% — с 31 млн до 41

млн.

Рост связан с тем, что зрители не видят рекламу, а также получают большое

количество вариантов для просмотра, добавляет гендиректор агентства Денис

Кусков. Кроме того, стало больше предложений оригинального контента.

Что касается количества пользователей, то продолжает лидировать «Кинопоиск»

(входит в экосистему «Яндекса») — 14,1 млн, на втором Ivi — 10 млн, на третьем

— Okko («Сбер») — 9,6 млн, четвертая строчка у Wink («Ростелеком») — 8,4 млн и

пятый Kion (МТС) — 7,6 млн.

Самыми популярными сервисами по доле платных пользователей стали «Кинопоиск»

и Wink, доля каждого из них составила 76%. У Kion — 71%, у Okko — 70%, у Ivi —

61%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх