Число пользователей онлайн-кинотеатров в стране стало больше на треть,
показатель превысил 58 млн человек, пишут
«Известия» со ссылкой на TelecomDaily. Зрители стали чаще
выбирать такие площадки, помимо прочего, потому, что стоимость одного билета в
кино в обычных кинотеатрах теперь сопоставима с ценой месячной подписки.
Всего общее количество пользователей выросло на 13 млн пользователей за год.
Это почти на 30% больше по сравнению с 2023 г. Первая пятерка — «Кинопоиск»,
Ivi, Okko, Wink и Kion — контролировала 86% рынка в 2024 г. против 80% в 2023
г. Количество платных подписок увеличилось почти на 33% — с 31 млн до 41
млн.
Рост связан с тем, что зрители не видят рекламу, а также получают большое
количество вариантов для просмотра, добавляет гендиректор агентства Денис
Кусков. Кроме того, стало больше предложений оригинального контента.
Что касается количества пользователей, то продолжает лидировать «Кинопоиск»
(входит в экосистему «Яндекса») — 14,1 млн, на втором Ivi — 10 млн, на третьем
— Okko («Сбер») — 9,6 млн, четвертая строчка у Wink («Ростелеком») — 8,4 млн и
пятый Kion (МТС) — 7,6 млн.
Самыми популярными сервисами по доле платных пользователей стали «Кинопоиск»
и Wink, доля каждого из них составила 76%. У Kion — 71%, у Okko — 70%, у Ivi —
61%.
Свежие комментарии