На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама Adidas набрала 12 млн просмотров за четыре дня

Видео про бесконечный креатив и о настоящих креативщиках, которые не могут прекратить творить

Новый ролик adidas Originals доказывает, что творчество находится в постоянной эволюции и никогда не останавливается, говорится на сайте бренда. В длящемся 100 секунд видео снялись несколько самых влиятельных творческих талантов мира в музыке, стиле и спорте, в том числе Дуа Липа, Майлз Силвас, Плейбой Карти, Лу Хань, А$AP Ferg, Ник Янг, Адрианн Хо и другие.

 

Фильм сделан как метафорический цикл, где первая сцена каждого сюжета вытекает из предыдущего, и каждый персонаж начинает действовать с того места, где остановился его предшественник. Любой креативщик использует достижения прошлого, чтобы создать «революцию через эволюцию». Бренд доносит до зрителя идею повторения и переработки идей как основы творчества, и утверждает, что «каждый момент в культуре находится в состоянии бета-тестирования».

По словам вице-президента по глобальным коммуникациям adidas Originals Алегры О'Хары, при создании видео бренд хотел донести идею о вреде вялости и самоуспокоенности и о возможностях, которые открываются человеку, когда он вырывается из рамок привычной рутины.

Ролик создавался рекламным агентством Johannes Leonardo и продакшен-компанией Iconoclast. Музыкальный трек - ремикс песни Keep Pushin американской певийы Инии Дей.

За первые сутки после публикации видео набрало на YouTube более 5 млн просмотров, сейчас, через 4 дня, их количество превысило 12 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх