На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Вынужденный «перерыв на рекламу» в Instagram* и рост прогноза рекламного рынка от Dentsu — обзор новостей в зарубежных СМИ

Instagram* начал тестировать рекламу, которую нельзя пропустить. В компании назвали новую опцию «перерывом на рекламу». В таких объявлениях будет отображаться таймер обратного отсчета, который не позволит пользователям просматривать контент в приложении до тех пор, пока они не досмотрят рекламное сообщение.

 

TechCrunch Dentsu увеличила свой прогноз по росту рекламного рынка. Группа ожидает, что расходы на рекламу возрастут на 5% в 2024 г. — до $754,4 млрд. Ранее прогнозируемый рост составлял 4,6%. По данным компании, динамика расходов будет обусловлена «оживленным рынком цифровой рекламы, Олимпийскими играми и выборами в США». 

Marketing Dive  Google предъявят коллективный иск на сумму 13,6 млрд фунтов ($17,4 млрд). Претензии связаны «жесткой политикой» IT-компании в отношении онлайн-рекламы в Великобритании. В исках утверждается, что Google и материнская Alphabet злоупотребили своим доминирующим положением в рекламном секторе.

Marketing Beat  Рост розничных СМИ замедлится в 2025 г., согласно отчету WARC. Хотя исследовательский центр ожидает увеличение расходов розничных СМИ и глобальных инвестиций в маркетинг в 2024 г., в следующем году отрасль ждет спад. Это связано с тем, что «бюджеты на торговый маркетинг постоянно истощаются». 

Marketing Dive  В Великобритании общество больше доверяет рекламе, чем правительству или СМИ. Согласно опросу Рекламной ассоциации (Advertising Association), впервые с 2014 г. рекламная индустрия обогнала политику в вопросе доверия. Телевидение остается самым надежным медиаканалом в Великобритании: 41% респондентов доверяют телерекламе. Marketing Beat  Поколение Z чаще обращается к соцсетям, чтобы найти информацию о моде, красоте, еде и покупках. В то же время данные про крупные приобретения они ищут в поисковиках. 

Marketing Dive  Meta* получила 11 жалоб из-за использования персональных данных для обучения ИИ. Правозащитная группа NOYB (None of your business) призвала национальные органы по надзору за соблюдением конфиденциальности стран ЕС принять меры против платформы. Новая редакция политики конфиденциальности Meta* вступает в силу 26 июня — она позволит компании использовать для обучения ИИ личные переписки, фото и данные онлайн-отслеживания пользователей. 

Reuters  Nvidia обогнала Apple и стала второй по капитализации компанией в мире. Первое место занимает Microsoft. Рыночная стоимость Nvidia достигла $3,012 трлн, Apple — $3,003 трлн. В последний раз Nvidia стоила больше Apple в 2002 г.

Reuters  *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх